Загрузка корзины
Технологии печати
Мы печатаем на лучшем оборудовании и внедряем самые передовые технологии
Качество печати определяет внешний вид готового изделия. Этикетка — «лицо» товара, и задача компании «Стики Лайн» напечатать этикетки так, чтобы ваш товар выглядел максимально привлекательно. Мы успешно внедряем новые технологии и печатаем на самом современном оборудовании. Наши технические возможности позволяют печатать наклейки, используя до 8-ми красок. В процессе печати задействованы краски на водной, водно-спиртовой основе, а также ультрафиолетовые краски. В зависимости от назначения будущей этикетки мы выбираем оптимальный метод печати: цифровой, трафаретный, флексографический или же создаем их эффектную комбинацию.
Часто задаваемые вопросы
Виды этикеток
Этикетка – один из эффективных методов успешного продвижения товара, инструмент, который помогает идентифицировать бренд, сделать его узнаваемым среди сотни конкурентов. Яркая, красочная этикетка – это мощный маркетинговый ход, а также прекрасный способ информирования потребителей о данном товаре, его свойствах, составе, производителе. На этикетке умещается логотип, штрих-код, слоган бренда. В типографии можно заказать выпуск этикеток любой партии, с разработкой дизайна и доработкой макета, нанесением голограмм и штрих-кодов.
Для заказа доступны этикетки бумажные, самоклеящиеся, на полимерной основе, термоусадочные, голографические, в 3D формате. Наносить их можно на бутылки, банки, тару любой формы, различную продукцию.
Бирка и этикетка: есть ли различия?
Каждый товар, который мы покупаем в магазине, имеет свою этикетку. Именно на ней сосредоточена вся важная информация о товаре: описание, состав, сведения о производителе, бренде, стране происхождения. Все эти сведения должны быть искусно размещены на маленьком островке бумаге. Яркие, разноцветные шрифты, надписи, рисунки, необычные логотипы, слоганы – все это разрабатывается дизайнерами типографии, чтобы этикетка «врезалась в память» и сделала товар узнаваемым. В отличие от этикетки, бирка имеет меньшие размеры и содержит лишь сведения о бренде, наименовании товара, его марке или модели. Может быть изготовлена из картона, бумаги, пластика и даже текстиля.
О чем рассказывает товарная этикетка?
Этикетка (наклейка) – это графический и текстовый знак, который прикрепляется непосредственно к товарам и несет в себе определенную смысловую нагрузку. Изучив этикетку, покупатель сможет узнать сведения об изготовителе, стране изготовления, узнать состав и специфические особенности продукта, изделия, правила ухода и эксплуатации. На этикетку наносится название бренда, его логотип, слоган. Отметим, что яркая, красочная этикетка с необычным дизайном является отличным инструментом для увеличения продаж. Заказать в типографии можно бумажные товарные этикетки, самоклеящиеся, в виде стикеров, на полимерной основе, термоусадочные, в 3D формате и голографические.
Как выглядит правильная этикетка?
Если вы производите товар, то вам рано или поздно обязательно понадобится печать этикеток.
Наклейка (бирка) - обязательный элемент, наличие которого регламентировано законом. Клеится этикетка на товар и содержит следующую информацию:
- наименование изделия;
- страна, дата изготовления;
- состав сырья, материал;
- наименование бренда, логотип;
- правила эксплуатации, ухода;
- наличие сертификата;
- штрих-код;
- прочая информация, различная для каждой категории, например, для пищевых продуктов – ингредиенты, сроки, условия хранения, вес, объем, пищевая ценность и т.д.
Информация о товаре должна быть достоверной, ответственность несет изготовитель товара. Сделать качественную и запоминающуюся этикетку можно в типографии.
О чем расскажет этикетка на товаре?
Главное назначение наклейки (этикетки) – это маркировка товара, доведение до потребителей основных характеристик, сведений о производителе. Структура маркировки включает 3 элемента:
- графика, рисунки;
- текст;
- информационные символы, знаки.
- язык текста должен соответствовать языку страны назначения;
- размер шрифта должен быть не менее 1,2 мм;
- способ маркировки: она должна быть четкой, хорошо различимой, долговечной. Маркировка может наноситься методом гравировки, лазером, штампованием, печатанием.
Этикетка – это носитель информации о продукте, стране изготовления, сырье, правилах использования, ухода. К тексту и рисунку предъявляется ряд требований:
Производитель наносит на этикетку название бренда, логотип компании и слоган. Отметим, что правильная, красочная этикетка с необычным дизайном – это отличный инструмент для продвижения товара на рынке.
На чем печатают этикетки?
Каждый товар, который мы покупаем в магазине, имеет свою неповторимую этикетку. Яркая, красочная этикетка – мощный маркетинговый ход, а также прекрасный способ информирования потребителей о данном товаре, его свойствах, составе, производителе. Сегодня существует огромный выбор материалов для печати этикеток: бумага, термокартон, полиэтиленовая пленка, самоклеящаяся основа. Матовые, глянцевые, полуглянцевые, с голографическим эффектом и в формате 3D. В типографии можно заказать выпуск этикеток любой партии, с разработкой собственного дизайна, доработкой макета. Любые варианты необычных наклеек на бутылки, банки, тару любой формы, различную продукцию.
Печать этикеток на обычной бумаге
Рано или поздно любой производитель товара сталкивается с необходимостью печати этикеток.
Наклейка (бирка) - обязательный элемент, наличие которого регламентировано законом. Клеится этикетка на товар, содержит информацию о производителе, свойствах товара, условиях использования, сроках хранения. Этикетку можно напечатать на принтере на обычной бумаге, сформировав предварительно штрих-код. Для печати также используются специальные принтеры на основе термобумаги. С их помощью распечатываются этикетки небольшого размера, чаще всего для штучного товара. Большой тираж дизайнерских этикеток лучше заказать в типографии.
Этикетка по ГОСТу
На сегодняшний день законодательство практически не ограничивает производителя при выборе формата этикеток, производитель на свой вкус разрабатывает дизайн, подбирает размеры, цветовую гамму, придумывает слоган, уникализирует свой бренд. Однако к информации, которая содержится в наклейке к товару, все же предъявляются требования ГОСТ.
Наклейка должна содержать следующие сведения:
- наименование изделия;
- страна, дата изготовления;
- состав сырья, материал;
- правила эксплуатации, ухода;
- наличие сертификата;
- штрих-код;
- прочая информация, которая может быть различной для каждой категории.
Сведения о товаре, указанные на этикетке, должны быть достоверными, ответственность несет изготовитель товара.
Требования типографии к макетам
К макетам этикеток для печати в типографии предъявляют ряд требований:
- векторный вид файла;
- файлы принимаются в форматах Adobe Illustrator, Esko Normalized PDF, Corel Draw;
- возможность редактирования текстовой части с приложением шрифтов;
- формат растровых изображений – PSD, TIFF;
- если используются коллажи, предоставление отдельных слоев обязательно;
- желательно прикладываться образцы красок, цветов;
- толщина прямых линий – не менее 0,05 мм, иных элементов – 0,1 мм;
- соблюдение отступа от внутреннего края этикетки – 0,7 мм.
Если в процессе работы над этикеткой, у специалиста типографии появляются вопросы, то он связывается с клиентом для уточнения деталей.