Загрузка корзины
Лакирование этикеток в Санкт-Петербурге

УФ-лакирование — популярный вид отделки печатной продукции. Часто используется на этикетках для самых разнообразных товаров. Суть данной технологии заключается в нанесении тонкого слоя лака на отдельные элементы изделия. Лак образует плотную пленку на поверхности этикетки. Это позволяет выделить важную информацию и наиболее значимые элементы рисунка. Изображение, покрытое лаком, кажется более ярким и насыщенным, а сама этикетка смотрится эффектнее, ведь появляется выразительный контраст между матовыми и глянцевыми частями изображения. Кроме того, слой лака надежно защищает краску от царапин, влаги и выцветания. При УФ-лакировании бумаги есть ряд ограничений по ее плотности и типу покрытия. Высококвалифицированный специалист компании «Стики Лайн» поможет подобрать оптимальный материал под технологию УФ-лакирования.
Технология считается одним из самых популярных способов постпечатной обработки, широко применяется для отделки этикеток различных товаров. Ее суть — в полном или выборочном нанесении слоя лака на изделие, при этом вещество образует заметную пленку, которая подчеркивает наиболее важные детали рисунка.
Лакированные этикетки — для чего используются
Лакирование этикеток делает изображение более ярким, эффектным и насыщенным, защищает поверхность от истирания, царапин, выцветания и воздействия влаги. Этикетку можно сделать устойчивой даже к агрессивным химическим средам. Наклейка, покрытая лаком по выборочной методике, выглядит еще более выразительно благодаря контрасту между глянцевыми и матовыми элементами рисунка.
Особенности лакирования этикеток
При лакировке бумаги или другого материала изображение приобретает характерный блеск, гладкость, эластичность. Однако не стоит путать технологию с ламинированием — несмотря на схожие результаты, эти два способа обработки представляют собой совершенно разные процессы. При ламинации накладывается не лак, а пленка, которая под действием температуры надежно фиксируется на поверхности.
Методы лакирования
Все три существующих способа лакирования основаны на применении УФ. Под действием УФ-излучения буквально в течение секунд слой лака преобразуется в высокопрочную глянцевую или матовую поверхность.
УФ-лакирование
На этикетку, упаковку, полиграфическую продукцию наносится тонкий слой лака, который полимеризуется под действием УФ-лучей. Наносить состав на материал можно как непосредственно в печатной машине, используя дополнительную секцию, так и в отдельном лакировальном оборудовании.
Твин-лакирование
TWIN-технология комбинирует использование матового и глянцевого лаков. С помощью этой методики создают такие необычные декоративные эффекты, как «апельсиновая корка», «шагрень», «песочная поверхность». Фактурные изделия выглядят стильно и оригинально, а быстрое, практически мгновенное высыхание состава увеличивает дизайнерские возможности.
Трафаретное лакирование
В этом случае УФ-лак наносят при помощи специальных печатных станков. При этом весь рабочий процесс можно поделить на три стадии — создание трафарета, собственно лакировка, отверждение лака.
Когда нужно обрабатывать лаком этикетки
В типографии рекомендуют использовать данный способ постпечатной обработки в следующих случаях:
- когда необходимо запечатать/защитить изображение от внешних воздействий небольшой интенсивности;
- когда требуется получить необычный визуальный эффект и при этом придать наклейке определенную прочность;
- выборочная лакировка используется в ситуации, когда необходимо допечатывать информацию (например, дату изготовления) или требуется выделить конкретные участки изображения.
Виды лаков
Различают следующие виды лаков:
- УФ — разработаны непосредственно для этикеток, напечатанных на самоклеящейся бумаге или аналогичных материалах, дают выраженный глянцевый эффект, отличаются высокой прозрачностью;
- химостойкие — подойдут для наклеек, контактирующих с агрессивными химикатами и растворителями, в частности, бытовой химией, некоторыми косметическими средствами, репеллентами;
- тактильные — позволяют создавать необычные тактильные эффекты «бархат», «песок» и пр.;
- матовые — применяются только для защиты стикеров, визуально почти незаметны;
- износостойкие — гарантируют долговечность, высокую прочность наклейки или ярлычка.
Виды клея для этикеток
Для печати заказчик может выбрать материал на акриловом, силиконовом, ином специфическом клее. Есть перманентные составы и удаляемые — такие наклейки легко снимаются с поверхности, не оставляя после себя следов. Выбор зависит от желаемых свойств печатной продукции.
Преимущества Стики Лайн
Плюсы сотрудничества со Sticky Line:
- идеальное сочетание цены и качества;
- помощь в выборе материалов, способа печати, метода постпечатной обработки;
- использование только первосортных исходников;
- по запросу — разработка дизайна и создание макета;
- высокая скорость выполнения заказов;
- доставка по городу, Ленобласти и в другие регионы России (в последнем случае доставка осуществляется через проверенные транспортно-логистические компании).
Заказать лакирование этикеток
Чтобы узнать, сколько будет стоить ваш заказ, заполните форму обратной связи на сайте. Для подачи заявки воспользуйтесь соответствующей кнопкой, позвоните нашему оператору или обратитесь лично в наш офис в Санкт-Петербурге или Москве.