Промо-этикетки

Промо-этикетки

Промо этикетки являются незаменимым маркетинговым инструментом. Они позволяют отвлечь внимание потребителя от конкурентных брендов, сфокусировать его на новинках, сообщить покупателю о различных конкурсах, лотереях, розыгрышах. Поэтому рекламные стикеры должны быть броскими, яркими, привлекательными, максимально информативными.

Особенности изготовления промо наклеек

Промоматериалы выполняют в виде специальных наклеек с прочным клеевым слоем. Иногда на производстве заказывают дополнительные вкладыши, навесные ярлыки, многослойные самоклеящиеся стикеры. В последнем случае возможно несколько вариантов исполнения:

  • многослойная наклейка, когда верхняя часть легко отсоединяется, а на нижней пропечатана дополнительная информация;
  • часть поверхности покрыта легкоудаляемым слоем красителя, под которым и находится информационный блок.

Если нужно разместить достаточно большой объем данных, применяют свертывание или складывание этикетки в виде гармошки, буклета.

Где используются промо этикетки

Промоэтикетки используются для того, чтобы:

  • подогреть интерес к торговой марке или продукту;
  • вывести на рынок новый товар;
  • реализовать партию залежавшейся продукции;
  • обозначить свое место на витринах и прилавках;
  • изучить спрос на то или иное изделие.

Промо наклейки позволяют выделиться среди конкурентов, привлечь внимание покупателя, оповестить потребителя об акции или скидках, и в целом повысить уровень продаж.

Технология печати промо-этикеток

Для изготовления рекламных наклеек обычно используется флексопечать. С помощью данной технологии можно печатать стикеры самых разных форм и размеров в нужной цветовой гамме. Конечная продукция отличается высоким качеством изображения и при этом имеет оптимальную стоимость. Благодаря экологически чистым красителям метод подходит для создания этикеток в пищевой отрасли.

Полноцветные и многокрасочные наклейки хорошо привлекают внимание потребителя.

На промо стикерах, помимо маркетинговой информации, можно напечатать логотип бренда, инструкции и пр.

Постпечатная обработка 

Типография Стики Лайн в Санкт-Петербурге проведет постпечатную обработку рекламных материалов.

  1. Высечку любых форм. Чтобы этикетка приобрела желаемую форму, ее «вырубают» на специальных прессах по заранее заготовленному шаблону.
  2. Конгрев. Позволяет сделать промоматериал рельефным и объемным за счет разновысотного изображения.
  3. Холодное и горячее фольгирование. Создание штампованного металлизированного или голографического изображения с использованием золотой/серебряной фольги. Холодное тиснение выполняется быстро затвердевающим UV-лаком. Для горячего метода используют краску, нагретое клише и металлизированный слой.
  4. Ламинацию. На изделие наносят тонкую, но прочную полимерную пленку. Пленка может быть текстурированной, цветной, матовой, глянцевой.

Стоимость изготовления этикеток для рекламы

Цена этикеток-клапанов, замков, купонов, книжечек, стикеров со скретч-слоем, имиджевых наклеек, фишек-стикеров, изделий для акций, конкурсов, скидок зависит от тиража, материала, размера, вида печати. Для заказа свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте.

Заказать печать этикеток для промоакций в типографии Стики Лайн

Стики Лайн специализируется на изготовлении ярких, привлекательных самоклеящихся промоматериалов, способных обратить на себя внимание широкой потребительской массы. Для печати мы используем инновационные полиграфические методы, последние достижения маркетинга. Тираж от 10 тысяч изделий, сроки производства от 4-х рабочих дней.


Заказать
Быстрое и качественное исполнение заказа
Любой дизайн, составленный по вашему желанию
Доставка по Санкт-Петербургу