Термотрансферные этикетки

Первое, на что смотрит покупатель, когда берёт товар, – это этикетка. Информативная наклейка даёт полную характеристику о продукте и помогает с выбором нужного товара. Опытные компании серьёзно подходят к выбору самоклеящихся термотрансферных этикеток.

Если нужна этикетка, которая выдержит неблагоприятные условия и сохранит нанесенную информацию, то компания «Стики Лайн» сможет вам предложить купить термотрансферные этикетки, которые максимально подходят для ваших целей. 

Технология термотрансферной печати этикеток

Термотрансферная печать этикеток – это популярный способ нанесения картинки при помощи красящей ленты риббон (англ. Ribbon» – лента).

Компания «Стики Лайн» оборудована специализированными принтерами с высокой производительностью, которые позволяют оперативно печатать термотрансферные этикетки. Такой вид печати отличается прочным закреплением краски на материале. Происходит это методом кратковременного высокотемпературного воздействия термоголовки.

Эта технология используется, когда требуется высокоскоростное нанесение переменной информации. Не нужны штампы, формы и клише. Поэтому данные на термотрансферных этикетках легко заменить и внести коррективы без затрат даже при малосерийном тираже. При этом качество и чёткость изображения остается высоким за счёт мельчайших нагревающихся элементов на термоголовке. 

Преимущества термотрансферной этикетки. Отличия от термоэтикетки

Среди разновидностей этикеток лидируют два типа: термо- и термотрансферные этикетки. Современные организации давно перешли на последний вариант. Рассмотрим, в чём преимущества термотрансферной печати этикеток: 

  • Стойко выдерживает изменения: влагу, загрязнения, перепад температур, солнечные лучи. Термоэтикетки же недолговечны и быстро портятся под влиянием внешних условий. Поэтому наклеивать их следует непосредственно перед тем, как товар поступает в продажу.
  • Расширенный выбор материалов: полипропилен, полиэтилен и даже текстиль. Термоэтикетки изготавливаются только из бумаги.
  • Красящая лента может быть разных цветов.
  • Предполагает срок эксплуатации 3-20 лет без повреждений и изменений в зависимости от используемого материала и условий хранения. Термоэтикетки прослужат максимум один год.

Термоэтикетки подходят для маркировки: 

  • изделий, которые не будут подвергаться перепадам температур и сильным загрязнениям,
  • весовых товаров в продуктовых магазинах (недолговечны, как и срок годности этой продукции),
  • предметов, которые не будут неоднократно сортироваться и транспортироваться.

Для товаров с продолжительным сроком хранения при внешних химических и механических воздействиях применяют самоклеящиеся термотрансферные этикетки.

Сфера применения

Износостойкость и долговечность термотрансферных этикеток расширяют область применения. Постоянные клиенты компании «Стики Лайн» – это фирмы, которые занимаются: 

  • упаковкой продуктов для заморозки;
  • перевозкой и логистикой;
  • продажей косметико-парфюмерной продукции и бытовой химии (стиральные порошки, отбеливатели, чистящие средства);
  • садоводством и выращиванием растений в парниках и теплицах;
  • изготовлением промышленных изделий (механические детали, металлические конструкции, кабели);
  • складским хозяйством;
  • изготовлением фармацевтических препаратов;
  • товарами, хранящимися в неустойчивых условиях (перепады влажности и температур, грязь, влияние ультрафиолетовых лучей);
  • техникой и электронными приборами;
  • розничной торговлей;
  • производством одежды и обуви.

Виды этикеток

  • С перфорацией. Помогает отделить одну этикетку от другой. Также возможен вариант изготовления термотрансферных этикеток с горизонтальной или вертикальной насечкой. Такие этикетки называются комплексными, распространены в логистических организациях. 
  • Маркировочные: с динамическим или статическим штрихкодом. При первом – информация на термотрансферной этикетке переменная, меняется от одной наклейки к другой. При статическом – не меняется в пределах заданной партии. 
  • Термотрансферные этикетки с логотипом. Помогают идентифицировать организацию по изображению на наклейке и увеличить узнаваемость бренда.
  • Круглые наклейки. Зачастую используются в швейном деле и для продажи одежды. При изготовлении термотрансферных этикеток наносится размер вещи и символика фирмы. 
  • Фиксирующие пломбовые. Предназначены для идентификации вскрытия товара. Изготавливаются при помощи специального разрушаемого материала, что исключает повторное приклеивание. В зависимости от клея возможны варианты с одноразовым использованием или для многократного пользования. 
  • Лакированные. Используют для улучшения прочности и защиты краски от механических воздействий. Наклейка приобретает дополнительный блеск, эластичность и гладкую поверхность. Срок службы такой этикетки увеличивается. 

Основы для термотрансферных этикеток: бумажные или синтетические

Изготовление термотрансферных этикеток делится на два типа: на основе бумаги и на основе синтетических материалов. Бумажные наклейки подразделяются по поверхностному слою на три разновидности:

  • Матовые. Бюджетный вариант, который подходит для сканирования штрихкодов, однако мельчайшие детали могут не пропечататься. Поверхность немелованная, шершавая, поэтому моментально реагирует на влагу, впитывает жидкость, что приводит к непрезентабельному внешнему виду.
  • Полуглянцевые. Цена выше, чем у матовых наклеек. Износоустойчивы: не боятся солнечных лучей, а также резких перепадов температур. Поверхность гладкая, однако также нежелательно применение в условиях повышенной влажности. 
  • Глянцевые. Высокая цена оправдывает презентабельный вид и гладкость глянцевой поверхности. Подходит для брендовых наклеек с препринтом – с пустыми участками для последующих дополнений: внесение даты, стоимости и другой информации.

Выигрышного варианта нет – это дело предпочтений, области использования и необходимых характеристик. Клиенты чаще отдают предпочтение проверенному полуглянцевому варианту. 

Термотрансферная печать этикеток также осуществляется на синтетических материалах, которые отличаются оптимальными защитными свойствами и эксплуатационными характеристиками. Такие этикетки не боятся жира, УФ-лучей, дождя, механического истирания и многократных транспортировок. На синтетических термотрансферных этикетках получается чёткая печать даже мелкого шрифта. 

Для наклеек используется полимер, полиэстер, полиамид, полиэтилен, полипропилен и другие материалы. Однако среди них выделяют три распространённых вида: 

  • Полиэтиленовые этикетки. Мягкие и податливые на ощупь, поэтому выгодны для товара с неровной поверхностью, округлыми формами. Распространены среди изготовителей напитков, лекарств, косметики в бутылке. 
  • Полипропиленовые наклейки. Материал прочней и плотней полиэтилена, цена при этом остаётся доступной. 
  • Полиэстеровые. Максимально прочный и жёсткий материал, который выдерживает температуру до 150 градусов. Полиэстеровые наклейки применяются для нагревающейся бытовой техники и для электронных приборов.

Выбор разновидности материала зависит от бюджета, изображения, размера шрифта и предполагаемых внешних условий. При возникновении вопросов обратитесь к специалистам компании «Стики Лайн». Они помогут Вам определиться с выбором и приобрести термотрансферные этикетки СПб по выгодной стоимости.  


Заказать
Быстрое и качественное исполнение заказа
Любой дизайн, составленный по вашему желанию
Доставка по Санкт-Петербургу

Машины

Gallus 280

Типография «Стики Лайн» делает ставку только на новое печатное оборудование известных  мировых марок.  Например, инсталлированная в конце 2016 года машина Gallus 280 является признанным  мировым лидером в области производства этикеток методом флексопечати.
Данное оборудование разрабатывается в головном офисе в Швейцарии, а производятся в Швейцарии и Германии. Группа Gallus была образована в 1923 году и сегодня, вместе со своим партнером Heidelberger Druckmaschinen AG, является самым эффективным в мире поставщиком всеобъемлющих решений для производства упаковки и этикетки.

 

Парк флексографического оборудования типографии состоит из трех печатных машин, пяти, шести и восьми секций.