Этикетки и их размеры

Этикетки различных размеров

Стандартные размеры этикеток на бутылки

Среди множества торговых процессов, осуществляемых каждый день в большом количестве, выделяется этикетки на бутылкисканирование штрих-кодов на этикетке. Независимо от желания торгового представителя сэкономить на расходных материалах, все товары должны иметь стандартные размеры этикеток, что обусловлено необходимостью сканирования этикеток на товарах различной высоты и габаритов. В этом случае стандартные размеры этикеток выступают одним из экономичных способов маркировки реализуемой продукции.  Независимо от типа  реализуемой продукции размеры этикеток на бутылки могут быть различными.  Стандартные размеры этикеток, изготовленных из бумаги, используются для товаров, хранение которых не будет проводиться в среде, подверженной излишней влаги, воздействию реагентов, масел или химических растворов. 

Этикетки на алкогольную продукцию

Стандартные размеры этикеток используются при производстве спиртосодержащей или алкогольной продукции. В настоящее время все этикетки должны отвечать требования СЭС РФ к содержанию всей необходимой информации для покупателя. Стандартные размеры этикеток

Размеры этикеток на шаманское  составляют 120 на 80 мм. В этом случае изготовление может осуществляться совместно с изготовлением кольеретки или контрэтикетки. Форма для выручки кольеретки определяется непосредственно изготовителем шампанского вина, однако размеры этикеток на шампанское имеют стандартные параметры. 

Размеры этикеток на водку также стандартны, аналогично размерам этикеток на бутылки.  При изготовлении этикеток на водочную продукцию наиболее важным параметров выступает дизайн будущей этикетки, который позволит привлечь наибольшее число покупателей к продукции данной марки. Нестандартные размеры этикеток на водку могут встречаться только в случаях изготовления подарочных бутылок водки, а этикетки изготавливаются самостоятельно и носят характер юмористического или поздравительного содержания. Такие этикетки не попадают в розничную сеть и не оказывают никакого влияния на конкурентоспособность товара.