Этикетка-книжка – максимум полезной информации для потребителя

Этикетка-книжка это хороший способ разместить большое количество информации на компактных товарах.

Этикетка-книжка представляет собой один из видов продукции полиграфии, который используется для информирования и привлечения внимания потребителя к определенному виду товара. Этикетка этого вида может складываться по принципу гармошки или карты схемы. В зависимости от категории товара, для которого будет использована этикетка, она может отрываться от основной, либо читаться и приклеиваться заново при помощи специальной клейкой полосы, нанесенной по правому краю.

Для продукции однократного применения, например, для автохимии или лакокрасочной продукции в основном используется первый вариант нанесения этикетки-книжки, а для таких товаров как лекарственные препараты, косметические средства или парфюмерия, которые потребитель использует множество раз, наиболее предпочтительна этикетка-книжка, которая может повторно приклеиваться.

Этикетка-книжка является наиболее действенным способом донести до потребителя необходимую информацию. С помощью нее можно:

• информировать о фармакологических свойствах определенных лекарственных препаратов и особенностях их применения,
• сообщать о проводимых промо акциях; 
• на ней можно размещать мини-каталоги продукции, выпускаемой производителем и доводить информацию об ожидаемых новинках;
• давать рекомендации потребителям, размещать рецепты, диеты и др.

Этикетку-книжку легко разместить в бумажнике, поскольку она имеет незначительные размеры. И если вы желаете, чтобы этикетка с вашей продукции всегда сопровождала ваших покупателей, напоминая им о вас и ваших товарах, для этого вам достаточно лишь нанести на нее важные для человека сведения, например, календарь, номера полезных телефонов, схему метро и др.